СПЕЦИФИКА ОНЛАЙН КОММЕРЦИИ ПОКОЛЕНИЯ Y В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация
В статье рассматриваются и анализируются особенности медиа потребления и экономической активности миллениалов в социальных сетях Facebook Inc, основные паттерны потребительских моделей и продаж через социальные сети.
Цель: провести анализ медиа и коммерческого потребления поколения Y в социальных сетях Facebook Inc за последнее десятилетие.
Методы исследования: использовались исторический, дидактический, диалектический методы исследования, а также методы сравнительного анализа и интервью. Объектом исследования является поколение Y или миллениалы. Предметом исследования служат потребительские паттерны рассматриваемой социальной группы. Задача исследования заключается в том, чтобы выявить способы взаимодействия миллениалов с онлайн-контентом, социальными медиа, а также понять способы, пути и факторы онлайн потребления поколения Y.
Результаты: выявлены основные потребительские паттерны миллениалов: этой социальной группе необходимо большее количество времени для взаимодействия между потребителем и продавцом, одновременное использование нескольких платформ, лучшее восприятие информации о продукте и бренде через маскоты и игровой формат.
Область применения результатов: полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего исследования поколения миллениалов и теории поколений, а также в практических целях в области маркетинга и интернет-коммерции.
Скачивания
Литература
Abdrakhmanova G.I., Vishnevskiy K.O., Gokhberg L.M. Tsifrovizatsiya biznesa. Tsifrovaya ekonomika [Business digitalization. Digital economy]. M.: HSE, 2020. https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/434007067.pdf
Demograficheskaya modernizatsiya Rossii, 1900-2000 [Demographic modernization of Russia, 1900-2000] / ed. A.G. Vishnevsky. M: Novoe izdatel’stvo, 2006, pp. 14-16. https://www.hse.ru/data/307/183/1235/modernizacija_vishnevski.pdf
Zemskova E.S. Vestnik Evraziyskoy nauki, 2019, no. 5. https://esj.today/PDF/32ECVN519.pdf
Zimmel’ G. Izbrannye raboty [Selected works]. K.: Nika-Tsentr, 2006, pp. 172-194. http://socioline.ru/files/5/80/zimmel._izbrannye_raboty.pdf
Karimova A., Kokarev S. Pokolenie Y: tipy millenialov i ikh ot-nosheniya s brendami v sotssetyakh [Generation Y: types of millennials and their relationship with brands in social networks]. 2019. https://vc.ru/flood/11173-y-millenials
Radaev V. Millenialy: Kak menyaetsya rossiyskoe obshchestvo [Millennials: How Russian society is changing]. M.: HSE, 2019, pp. 30. https://id.hse.ru/data/2019/05/19/1507186516/миллениалы_сайт.pdf
Radaev V. Sotsiologicheskie issledovaniya, 2018, no. 3, pp. 15-33.
Shanin T. Ottsy i deti: pokolencheskiy analiz sovremennoy Rossii. Istoriya pokoleniy i pokolencheskaya istoriya [Fathers and children: generational analysis of modern Russia. History of generations and generational history]. M.: New Literary Review, 2017, p. 38.
Просмотров аннотации: 252 Загрузок PDF: 223
Copyright (c) 2022 Irina V. Yanshina
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.