СПЕЦИФИКА ОНЛАЙН КОММЕРЦИИ ПОКОЛЕНИЯ Y В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

  • Irina V. Yanshina Дипломатическая Академия МИД России
Ключевые слова: миллениалы, социальные сети, социальная коммерция, маркетинг, рынок, медиа, медиа потребление, бренд-маркетинг, медиа платформы, интернет-коммерция

Аннотация

В статье рассматриваются и анализируются особенности медиа потребления и экономической активности миллениалов в социальных сетях Facebook Inc, основные паттерны потребительских моделей и продаж через социальные сети.

Цель: провести анализ медиа и коммерческого потребления поколения Y в социальных сетях Facebook Inc за последнее десятилетие.

Методы исследования: использовались исторический, дидактический, диалектический методы исследования, а также методы сравнительного анализа и интервью. Объектом исследования является поколение Y или миллениалы. Предметом исследования служат потребительские паттерны рассматриваемой социальной группы. Задача исследования заключается в том, чтобы выявить способы взаимодействия миллениалов с онлайн-контентом, социальными медиа, а также понять способы, пути и факторы онлайн потребления поколения Y.

Результаты: выявлены основные потребительские паттерны миллениалов: этой социальной группе необходимо большее количество времени для взаимодействия между потребителем и продавцом, одновременное использование нескольких платформ, лучшее восприятие информации о продукте и бренде через маскоты и игровой формат.

Область применения результатов: полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего исследования поколения миллениалов и теории поколений, а также в практических целях в области маркетинга и интернет-коммерции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Irina V. Yanshina, Дипломатическая Академия МИД России

кандидат исторических наук, доцент кафедры английского языка факультета «Мировая экономика»

Литература

Abdrakhmanova G.I., Vishnevskiy K.O., Gokhberg L.M. Tsifrovizatsiya biznesa. Tsifrovaya ekonomika [Business digitalization. Digital economy]. M.: HSE, 2020. https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/434007067.pdf

Demograficheskaya modernizatsiya Rossii, 1900-2000 [Demographic modernization of Russia, 1900-2000] / ed. A.G. Vishnevsky. M: Novoe izdatel’stvo, 2006, pp. 14-16. https://www.hse.ru/data/307/183/1235/modernizacija_vishnevski.pdf

Zemskova E.S. Vestnik Evraziyskoy nauki, 2019, no. 5. https://esj.today/PDF/32ECVN519.pdf

Zimmel’ G. Izbrannye raboty [Selected works]. K.: Nika-Tsentr, 2006, pp. 172-194. http://socioline.ru/files/5/80/zimmel._izbrannye_raboty.pdf

Karimova A., Kokarev S. Pokolenie Y: tipy millenialov i ikh ot-nosheniya s brendami v sotssetyakh [Generation Y: types of millennials and their relationship with brands in social networks]. 2019. https://vc.ru/flood/11173-y-millenials

Radaev V. Millenialy: Kak menyaetsya rossiyskoe obshchestvo [Millennials: How Russian society is changing]. M.: HSE, 2019, pp. 30. https://id.hse.ru/data/2019/05/19/1507186516/миллениалы_сайт.pdf

Radaev V. Sotsiologicheskie issledovaniya, 2018, no. 3, pp. 15-33.

Shanin T. Ottsy i deti: pokolencheskiy analiz sovremennoy Rossii. Istoriya pokoleniy i pokolencheskaya istoriya [Fathers and children: generational analysis of modern Russia. History of generations and generational history]. M.: New Literary Review, 2017, p. 38.


Просмотров аннотации: 252
Загрузок PDF: 223
Опубликован
2022-01-31
Как цитировать
Yanshina, I. (2022). СПЕЦИФИКА ОНЛАЙН КОММЕРЦИИ ПОКОЛЕНИЯ Y В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Современные исследования социальных проблем, 13(4), 214-224. https://doi.org/10.12731/2077-1770-2021-13-4-214-224
Раздел
Философские науки