ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Аннотация
Цель. Статья посвященаизучению методов, используемых преподавателями для развития навыков чтения на уроках иностранного языка, в частности,при помощимобильных приложений, которые могут эффективно использоваться в процессе преподавания/изучения иностранного языка, а также обобщению результатов исследования с учетом существующих реалий и тенденций.
Метод и методология проведения работы. Основу исследования составляют теоретическое изучение и обобщение научно-методической литературы, данных интернет-ресурсов, связанных с темой исследования; используются общенаучные методы: наблюдение и анализ.
Результаты. Результаты проведенного исследования показали, что мобильные приложения можно использовать на занятиях по чтению на разных этапах работы над текстом, что способствует активизации учебной деятельности учащихся, повышению их языковой компетенции и мотивации.В результате проведенного анализа научного материала было выдвинуто предположение о том, что интеграция мобильных приложений, которые непосредственно направлены на развитие навыков чтения, позволит учителям развивать свои навыки в области ИКТ и совершенствовать свои методы преподавания, а студентам участвовать в активном и интерактивном обучении, что также делает прогресс каждого студента заметным и облегчает оценивание знаний.
Область применения результатов. Результаты исследования помогут оптимизировать использование мобильных приложений на занятиях по иностранному языку для развития навыков чтенияв высшей школе.
Скачивания
Литература
Komleva N.V. Professional’naya kompetentnost’ lichnosti v usloviyah Smart-obshchestva [Professional competence of the person in the smart-society]. Open Education, 2017, no. (1), pp. 27-33. https://www.researchgate.net/publication/315368701_Professional_competence_of_the_person_in_the_Smart-society(accessed 28.10.2021).
Kudinova O.A., Kudinova V.I. Razvitie navykov pis’ma studentov posredstvom social’nyh setej [Developing students’ writing skills via social media]. Materialy XLVII nauch.-metod. konf. prof.-prepod. sostava, aspirantov, magistrantov, soiskatelej TGPU im. L.N. Tolstogo [Materials XLVII scientific conference at Tula Stare Teacher Training University named after L.N. Tolstoy].Tula: Tul. gos. ped. un-t im. L.N. Tolstogo, 2020, pp. 169-173.
Kudinova O.A., Kudinova V.I. Razvitie navykov chteniya v processe individual’nogo i sovmestnogo onlajn-obucheniya inostrannomu yazyku [Development of reading skills in the process of individual and joint online learning of a foreign language]. Puti optimizacii podgotovki uchitelya v oblasti inoyazychnogo obrazovaniya: Materialy mezhdunar. nauch.-metod. ceminara [Ways to optimize teacher training in the field of foreign language education: Materials of the international scientific and methodological seminar]. Tula: Tul. gos. ped. un-t im. L.N. Tolstogo, 2021, pp. 58-61.
Altun M. The Integration of Technology into Foreign Language Teaching. International Journal on New Trends in Education & their Implications., 2015, vol. 6, no. 1, pp.22-27. URL: http://www.ijonte.org/FileUpload/ks63207/File/03a.altun.pdf (accessed 17October 2021).
Biancarosa G., Griffiths G. Piper Technology Tools to Support Reading in Digital Age. The Future of Children, 2012, vol. 22, no.2, pp. 139-160. URL: https://www.researchgate.net/publication/232233753_Technology_Tools_to_Support_Reading_in_the_Digital_Age (accessed 11October 2021).
Harmer J. How To Teach English. New Edition. Pearson Education Ltd, 2007, 290p.
Keengwe J., Onchwari G., Wachira P. The Use of Computer Tools to Support Meaningful Learning. AACE Journal, 2008, no. 16(1), pp. 77-92. URL: https://www.researchgate.net/publication/255664048_The_Use_of_Computer_Tools_to_Support_Meaningful_Learning (accessed 28October 2021).
Kondratenko N., Abrosimova O., Kudinova V., Kudinova O., Nikolaeva E. Peculiarities of the educational environment organization in universities in the context of the pandemic: regional aspect. EDULEARN21 Proceedings, 2021, pp. 8480-8483.
Kudinova V., Kudinova O., Kondratenko N. Digital humanities as a way of teaching disciplines of philological series. ICERI2021 Рroceedings, 2021, pp. 3846-3851.
Prenski M. The Role of Technology in Teaching and the Classroom. Journal Educational Technology, 2008, 3 p. URL: https://marcprensky.com/writing/Prensky-The_Role_of_Technology-ET-11-12-08.pdf(accessed 30 October 2021).
Shchukina I., Kudinova V., Antyufeeva Y., Kudinova O., Kudinova I. Using online tools within blended English as a foreign language instruction to enhance students’ self-studies in grammar teaching. ICERI2021 Proceedings, 2021, pp. 4770-4777.
Просмотров аннотации: 272 Загрузок PDF: 152
Copyright (c) 2022 Olga A. Kudinova, Valentina I. Kudinova, Valentina I. Kudinova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.