ЖИВОТНЫЕ В РЕКЛАМЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
Аннотация
Обоснование. Статья представляет собой обзор материала на тему причин использования животных в разного рода рекламе. Рассматриваются виды животных в свете тех эмоций, стереотипов и символов, которые они несут с собой.
Цель заключается в систематизации причин, по которым животные используются в рекламе. Сопутствующей целью является выявить, какие животные (или их образы) в рекламных текстах обладают большей способностью привлекать и удерживать внимание читателя и оказывать на него воздействие, т.е. направлять его поведение к совершению покупки.
Материалы и методы. Были проанализированы материалы научных статей и экспериментов как отечественных, так и зарубежных ученых. Вопрос использования животных в рекламе был освещен с позиции филологии, психологии, культурологии, маркетинга. При анализе материала был использован метод дискурсивного и стилистического анализа текста.
Результаты. Авторы приходят к выводу, что причины использования животных варьируются. Среди них – маркетинг (увеличение продаж, экономия бюджета рекламной кампании, привлечение новой аудитории), символизм (животное – воплощение определенных качеств), гуманизм (воспитание в человеке гуманного отношения к животным), натурализм (животные показываются в естественной среде обитания), антропоморфизм (животное наделяется человеческими характеристиками). Также отмечена разница между использованием в рекламе домашних и неодомашненных животных и перечислены животные (главным образом, насекомые), появление которых считается нежелательным в рекламе.
Область применения результатов. Результаты могут быть использованы копирайтерами для написания рекламных текстов и создания новых продуктов.
Скачивания
Литература
References
Ivanova E.A. The usage of semiotic models and symbols in advertising design. Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta [Bulletin of Orenburg State University], 2007, no. 5(76), pp. 134-139.
Pis'mennyj E.V. Zoomorphic motives as a quasi-archaic element of advertising myth. Kul'tura i civilizacija [Culture and civilization], 2020, vol. 10, no. 2А, pp. 154-162. https://doi.org/10.34670/AR.2020.27.22.018
Hramova M.N. Animal as a brand. Zoomorphic images in the sphere of advertising. Vestnik Leningradskogo gosudarstvennogo universiteta im. A.S. Pushkina [Bulletin of the Pushkin Leningrad State University], 2012, vol. 2, no. 4, pp. 224-231.
Hramova M.N. The image of the animal as a victim and object of compassion in the area of modern European culture. Vestnik Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo universiteta kul'tury i iskusstv [Bulletin of St. Petersburg State University of Culture and Arts], 2015, no. 1(22), pp. 17-22.
Burt T. Inside A Buyer’s Mind: Moving Your Potential Customer From Short-Term Memory To Long-Term Success. Kindle Edition, 2018, 89 p.
Everything is pawsome: The rise of pet influencers online. URL: https://digiday.com/marketing/everything-pawsome-rise-pet-influencers-online/ (accessed May 06, 2024)
Forever against animal testing. URL: https://www.thebodyshop.com/en-sg/about-us/activism/faat/a/a00018 (accessed June 06, 2024)
Keller B., Gierl H. Effectiveness of Animal Images in Advertising. Marketing ZFP, 2020, vol. 42(1), pp. 3-32. https://doi.org/10.15358/0344-1369-2020-1-3
Neje J. Powerful Animal Advertisement Examples That Tells The Uncomfortable Truth. URL: https://www.boredpanda.com/powerful-animal-ads/ (accessed May 05, 2024)
Stone S.M. The Psychology of Using Animals in Advertising. Northwestern Oklahoma State University. 2014, 26 p. URL: https://huichawaii.org/assets/stone_sherril_the_psychology_of_using_animals_in_advertising_ahs2014.pdf (accessed October 13, 2024)
Telly Ads. URL: https://www.tellyads.com/items/pet-insurance---fluffykins (accessed July 02, 2024)
The psychology behind using animals in advertising. URL: https://www.papirfly.com/uncategorized/the-psychology-behind-using-animals-in-advertising (accessed June 06, 2024)
Warum Werbung mit Tieren ankommt. URL: https://slp-texting.de/2018/09/07/warum-werbung-mit-tieren-ankommt/ (accessed May 03, 2024)
Why do so many people hate PETA? URL: https://greenecofriend.co.uk/why-do-people-hate-peta/ (accessed February 03, 2024)
Purina. Beneful. URL: www.purina.com/beneful (accessed June 13, 2024)
You can create a cruelty-free future. URL: https://crueltyfreeinternational.org (accessed March 03, 2024)
Список литературы
Иванова Е.А. Использование семиотических моделей и символов в дизайне рекламы // Вестник Оренбургского государственного университета. 2007. № 5(76). С. 134-139.
Письменный Е.В. Зооморфные мотивы как квазиархаический элемент рекламного мифа // Культура и цивилизация. 2020. Т. 10. № 2А. С. 154-162. https://doi.org/10.34670/AR.2020.27.22.018
Храмова М.Н. Зверь как бренд. Зооморфные образы в сфере рекламы // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Т. 2. № 4. С. 224-231.
Храмова М.Н. Образ Зверя как жертвы и объекта сострадания в пространстве современной европейской культуры // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 1(22). С. 17-22.
Burt T., Inside A Buyer’s Mind: Moving Your Potential Customer From Short-Term Memory To Long-Term Success. Kindle Edition, 2018. 89 p.
Everything is pawsome: The rise of pet influencers online. URL: https://digiday.com/marketing/everything-pawsome-rise-pet-influencers-online/ (дата обращения: 06.05.2024)
Forever against animal testing. URL: https://www.thebodyshop.com/en-sg/about-us/activism/faat/a/a00018 (дата обращения: 06.06.2024)
Keller B., Gierl H. Effectiveness of Animal Images in Advertising // Marketing ZFPю. 2020. Vol. 42(1). P. 3-32. https://doi.org/10.15358/0344-1369-2020-1-3
Neje J., Powerful Animal Advertisement Examples That Tells The Uncomfortable Truth. URL: https://www.boredpanda.com/powerful-animal-ads/ (дата обращения: 03.05.2024)
Stone S.M. The Psychology of Using Animals in Advertising. Northwestern Oklahoma State University, 2014. 26 p. URL: https://huichawaii.org/assets/stone_sherril_the_psychology_of_using_animals_in_advertising_ahs2014.pdf (дата обращения: 13.10.2024)
Telly Ads. URL: https://www.tellyads.com/items/pet-insurance---fluffykins (дата обращения: 02.07.2024)
The psychology behind using animals in advertising. URL: https://www.papirfly.com/uncategorized/the-psychology-behind-using-animals-in-advertising (дата обращения: 03.06.2024)
Warum Werbung mit Tieren ankommt. URL: https://slp-texting.de/2018/09/07/warum-werbung-mit-tieren-ankommt/ (дата обращения: 03.05.2024)
Why do so many people hate PETA? URL: https://greenecofriend.co.uk/why-do-people-hate-peta/ (дата обращения: 03.02.2024)
Purina. Beneful. URL: www.purina.com/beneful (дата обращения: 13.06.2024)
You can create a cruelty-free future. URL: https://crueltyfreeinternational.org (дата обращения: 03.05.2024)
Просмотров аннотации: 153 Загрузок PDF: 60
Copyright (c) 2024 Yuliya V. Massalskaya, Anastasiya V. Nikolaeva

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.